truck radar
Основатель российского финтех-стартапа в сфере логистики «Трак Радар» продал долю по оценке в 3,3 млрд рублей
Валерий Муратов – основатель и генеральный директор компании «Трак Радар» сообщил о продаже доли своего стартапа крупнейшей транспортной бирже грузоперевозок в России ATI.SU. Оценка компании составляет 3,3 млрд рублей.
Реализация и успешное завершение столь масштабного проекта во многом стали возможны благодаря созданию уникального инновационного сервиса по авансированию грузоперевозчиков и подбору заказов для них.

Он получил широкое распространение и признание на российском рынке, что позволило компании за последний год достичь небывалых темпов роста, несмотря на нестабильность экономической ситуации.
Валерий Муратов
Основатель TruckRadar
Валерий Муратов
Основатель TruckRadar
«Трак Радар» известен в России, как компания, предоставляющая единственный в своем роде сервис авансирования для перевозчиков. Молодой инновационный стартап сумел за рекордно короткий срок стать надежным партнером для грузоперевозчиков, завоевать их доверие и, благодаря своему взрывному росту, создать целую экосистему, в рамках которой клиенты компании чувствуют себя комфортно и защищенно.

Проблема кассовых разрывов на этом рынке является распространенной. Владельцам автотранспорта зачастую необходимо погасить текущие расходы. Сервис позволяет быстро оформить заказ и получить 90% оплаты за доставку груза еще до его приема получателем, это гарантия того, что у перевозчика будут средства на насущные потребности.

Компания отличается клиентоориентированностью и лояльностью, она способна брать на себя ответственность, действовать четко и в установленные сроки, контролировать ситуацию и решать сложные проблемы тех, кто доверяет ей грузы.

«Трак Радар» предоставляет перевозчикам также диспетчерский сервис – максимально быструю помощь по подбору заказов. При этом экспедированием компания не занимается, все заявки с экспедиторами подписываются на ATI.SU – самой известной бирже грузоперевозок и крупнейшей экосистеме сервисов для транспортной логистики в России и СНГ.
В прошлом году «Трак Радар» успешно интегрировал свой сервис в ATI.SU, в системе которой ежедневно публикуется информация о 250 тысяч грузов. Согласно выстроенной схеме взаимодействия с биржей каждый заказ проходит специальный скоринг. У тех грузоперевозчиков, которые вызывают доверие у компании, появляется кнопка «получить предоплату от «Трак Радар»».

Благодаря продаже собственникам транспортной биржи – Олегу Круглову и Святославу Вильде – доли в стартапе, сотрудничество «Трак Радар» и ATI.SU вышло в 2022 году на новый качественный уровень. Заключенная сделка – это не только обоюдовыгодное бизнес-решение, она носит беспрецедентный характер.
«Трак Радар» получил эксклюзивное право на размещение своей кнопки на крупнейшей логистической бирже России, продемонстрировав своим потенциальным конкурентам незыблемые позиции компании на рынке и сверхдинамичные темпы развития. ATI.SU получила возможность дополнительного заработка и генерации прибыли.
«Мы считаем сделку очень перспективной и в проекте „Трак Радар“ видим существенный потенциал, поскольку им удалось найти уникальную для российского рынка формулу оперативной работы с авансированием грузоперевозок, которую повторить в ближайшее время никому не удастся»
— Святослав Вильде
«Мы считаем сделку очень перспективной и в проекте «Трак Радар» видим существенный потенциал, поскольку им удалось найти уникальную для российского рынка формулу оперативной работы с авансированием грузоперевозок, которую повторить в ближайшее время никому не удастся, – прокомментировал один из собственников ATI.SU Святослав Вильде. – Между нами был подписан эксклюзивный договор на тесную интеграцию «Трак Радар» с биржей, что дает компании неоспоримые преимущества перед другими участниками рынка».

Отвечая на вопрос, почему ATI.SU остановила свой выбор на стартапе, Святослав Вильде привел несколько аргументов. Во-первых, «Трак Радар» удалось создать поистине уникальный продукт. Во-вторых, на рынке известен профессионализм и опыт основателя «Трак Радар». В-третьих, модель компании реально работает: она не только успешна и приносит значительную прибыль, чем не могут похвастаться, кстати, даже крупные экспедиторы, но и имеет серьезный потенциал к масштабированию. «Мы поверили в этот потенциал, – подчеркнул собственник ATI.SU. – Это отличный проект, который способен увеличивать обороты и приносить доходы, даже несмотря на сложность сегодняшней ситуации в логистике».
«Заключенная сделка – это не только прибыльный бизнес-проект, но прежде всего, стратегически важный шаг и эксклюзивное партнерство, – комментирует итоги сделки Валерий Муратов. – Пожалуй, никто не знает рынок логистики так досконально, как знают основатели и собственники крупнейшей транспортной биржи. Приобретение ATI.SU доли в стартапе – это высокая оценка и признание нашей деятельности мастодонтами логистики. Мы воодушевлены сотрудничеством и очень ценим все, что было сделано создателями биржи. Для нас это огромный стимул для дальнейшего стремительного развития и движения к другим амбициозным целям».
Логистика – это очень сложный бизнес, в котором огромное количество подводных камней, только благодаря накопленному профессиональному опыту их возможно обойти. «Нет сомнений, что партнерство ATI.SU и «Трак Радар» послужит во благо всем участникам российского рынка логистических услуг», – уверен основатель стартапа.