Дальнобойщик потерял в рейсе миллион рублей и едва не лишился бизнеса. «Трак Радар» выручил своего партнера

Бизнес автоперевозок связан с высокими рисками, а в северных районах, где дороги оставляют желать лучшего, риски возрастают многократно. С перевозчиком, работающим через наш сервис, случилась беда на Крайнем севере. «Трак Радар» пришел на помощь.
«Бочки будто из фольги»
У Рамина Сафарова из Подмосковья несколько американских грузовиков. Поездок на Север предприниматель не боится: машины выносливые, опыт у водителей есть. Но один из последних рейсов завершился неудачно и едва не привёл перевозчика к банкротству.
Наш партнер — перевозчик Рамин Сафаров столкнулся с форс-мажором на сложном рейсе и чуть было не попал в долговую яму
«Загрузили три машины на Магадан, — рассказывает Рамин. — После Якутска ехать было очень тяжело: дорога плохая, двигаешься медленно, расход солярки с 35−36 литров вырос до 60. Что хуже, начали одно за другим лопаться шины. А шины сравнительно редкие, для „американцев“ 275/70R22,5. Пришлось заказывать их издалека и везти самолётом, одна только доставка обошлась в 80 тысяч рублей».
Но настоящие неприятности были впереди. В Якутске в одну из машин загрузили обратный груз — масло в бочках.
— Бочки японские, сделаны как будто из фольги. В пути они друг о дружку перетёрлись, некоторые дали течь. Где-то 10 литров, где-то 15, а одна целиком вылилась. «Грузовладелец насчитал убытков на 654 тысячи рублей и повесил их на нас», — объясняет Рамин.
Две других машины добрались до Благовещенска и взяли грузы на Краснодар через «Трак Радар». Однако в пути начали «вылезать» поломки ходовой — видимо, сказалось плохое состояние дороги до Якутска. Оба грузовика пришлось загнать на СТО и произвести ремонт: поменять амортизаторы, подшипники, сальники и другие детали.
— Я позвонил домой и попросил продать оставшиеся там ценные вещи, золото, — вспоминает Рамин. — На ремонт этих денег хватило, но продолжить рейс мы уже не могли, не хватало даже на топливо!
Помощь нашлась
За помощью предприниматель обратился в «Трак Радар». Услугами нашей компании он пользуется постоянно. Сервис решает проблему кассовых разрывов у перевозчиков: с ним можно получать 90% предоплаты сразу после погрузки, остальные 10% присылают по квитку. В «Трак Радар» пошли ему навстречу.
Наш сервис решает проблему кассовых разрывов у перевозчиков: можно получать 90% предоплаты сразу после погрузки, остальные 10% присылают по квитку. И мы, конечно, помогли Рамину.
«Мой менеджер переключил меня на Сергея, коммерческого директора. Сергей разобрался в ситуации, вошел в мое положение. В тот же день я получил деньги, которых мне было просто никак не достать. Аванс на топливо — 400 тысяч рублей — упали на счет. Не могу передать, как мы благодарны!» — говорит дальнобойщик.
Этих денег хватило, чтобы добраться до Краснодара и благополучно выгрузиться. По возвращению в Краснодар ситуация наладилась: пришли деньги от других клиентов. Предпринимателю пришлось доделать начатый в Чите ремонт, но угроза банкротства миновала.
— С «Трак Радар» я работаю с февраля. Аванс у них самый большой на рынке, но главное даже не это. Компания никогда меня не подводила: не было ни задержек, ни, тем более, неоплат. А у экспедиторов такое встречается довольно часто, — говорит перевозчик Рамин Сафаров.
Реальная помощь перевозчикам.

Уже 14 лет мы помогаем перевозчикам — просто по-человечески.

589 отзывов на АТИ это подтверждают.
«Трак Радар» дает заказы с хорошей ставкой и авансирует их. А еще мы делаем предоплату по заявкам, которые вы сами нашли на бирже.

Сервис дружит с ATI.SU: рядом с большинством грузов на сайте есть кнопка «Получить деньги на загрузке с Трак Радар».

Работать по предоплате спокойнее и проще: деньги всегда под рукой, нет опасности нарваться на мошенников и ждать оплаты 10-20-40 дней. Все риски берет на себя «Трак Радар» — компания сама будет ждать деньги от заказчика, даже если он банкрот.

Наш сервис сделан перевозчиками — для перевозчиков. И он действительно помогает: смотрите отзывы от клиентов АТИ. Сотрудники «Трак Радар» раньше сами раньше работали в транспортных компаниях, поэтому хорошо знают о заботах перевозчиков. Диспетчеры часто выручают дальнобойщиков и всегда находят хорошие заявки, сопровождают на всем пути. Здесь дают скидки на топливо, страховку, можно рассчитывать на помощь юристов, проверку СБ и другие бонусы.
5000+ перевозчиков уже получают предоплату от «Трак Радар», их фуры совершают более 300 000 рейсов в год.
Попробуй «Трак Радар»
Наши партнерам хватает денег на лизинг, топливо, зарплату и ремонт. Нет кассового разрыва, минимум контактов с заказчиками, не надо ждать и выбивать деньги.
Предоплату 90% по всем заявкам сразу после погрузки
Можно брать заявки с НДС и без. ТРАК РАДАР разберется с налогами&
1
Профессионального диспетчера
Он сопровождает вас на всём пути и находит лучшие заявки, если потребуется&
2
Доступ к «закрытой» площадке с самыми «жирными» заявками
Мы подбираем лучшие заявки с АТИ + даем грузы от прямых заказчиков, с которыми работаем по договору. Всё — с предоплатой 90%.
3
Страховку грузов до 15 млн рублей
4
Своего логиста и СБ
Он собирает все бумаги и ведет бухгалтерию, контрагентов проверяет наша служба безопасности&
5
Скидки на топливо от 6%
6
Больше новостей о работе перевозчиков
Основатель российского финтех-стартапа в сфере логистики «Трак Радар» продал долю по оценке в 3,3 млрд рублей
Валерий Муратов — основатель и генеральный директор компании «Трак Радар» сообщил о продаже доли своего стартапа крупнейшей транспортной бирже грузоперевозок в России ATI.SU. Оценка компании составляет 3,3 млрд рублей.
Смотреть

От Сколково до США: сервис Трак Радар выходит на международный рынок

За время развития на российском рынке FinTech компания Truck Radar успела не только плотно интегрироваться в действующие транспортные биржи, но и стать резидентом Сколково, и даже собрался покорять рынок за океаном.
Читать
Перевозчик не банк, но кредитовать клиентов приходится. Как решить проблему кассовых разрывов
Факторинг – это услуга, которая используется при отсрочке платежа: исполнитель получает деньги сразу в обмен на уступку права требования долга за выполненную работу. Подходит ли она для автоперевозчиков?
Смотреть